Профессии, связанные с животными: 15 специальностей для современных студентов

Мини-лошади — поводыри

Традиционно в качестве поводырей для слепых используются собаки, но в последние годы в Великобритании возникла мода на мини-лошадок-поводырей. Миниатюрные лошади — породы лошадей, отличающиеся низким ростом (до 86 см в холке) и сложением, характерным для верховых пород лошадей. В отличие от пони, которые также отличаются низкорослостью, мини-лошади имеют пропорциональную корпусу длину конечностей и свойственный верховым лошадям формат. Дело в том, что эти маленькие лошадки живут дольше собак, а потому меньше затрат на обучение и смену. Плюс ко этому, лошадки легко поддаются тренировке и их можно обучить массе дополнительных вещей, которые пойдут на пользу их слепым хозяевам.

Разнообразие животных

Царство Настоящие животное (Holozoa) — самое многочисленное из всех других царств живой природы, оно включает 1,6 миллиона описанных видов, к которым относятся как ныне существующие, так и вымершие. По другим данным только современная фауна насчитывает 2 млн. видов, большая часть которых принадлежит к классу Членистоногие. Чаще царство настоящие животные делят на 5 подцарств:

  • филастерии,
  • мезомицеты,
  • афелидеи,
  • воротничковые жгутиконосцы (хоанофлагелляты),
  • многоклеточные животные (метазоа).

Человек тоже относится к царству животных, при изучении систем органов мы будем рассматривать его вместе с другими представителями этой группы, а не отдельно. Самые маленькие животные — одноклеточные и колониальные амёбы, воротничковые жгутиконосцы и др, многоклеточные паразитические стрекающие из класса Myxozoa, тромбидиформные клещи, некоторые круглые черви и насекомые, двустворчатые моллюски вида Condylonucula maya, тихоходки и др., их нельзя увидеть без микроскопа, а синий кит — самое большое животное за всю историю Земли. По другим данным к животным относятся только многоклеточные виды.

О появлении животных на Земле и их смене смотрите очень интересное видео, в котором представлены современные данные.

Это интересно: География Северной Америки: геология, климат, пустыни, водоемы, природные ресурсы и экология

Описание профессии зоолога

Зоология – это наука, берущая начало еще из эпохи Древней Греции. Известно, что Аристотель составил одни из первых трудов, посвященных животному миру. Интерес к этой сфере не угасал и в Средние Века: люди продолжали изучать повадки и особенности как диких, так и одомашненных животных. С XVIII века изучение братьев наших меньших стало более серьезным и научным, появились первые микроскопы, накопленные ранее знания стали систематизироваться.

Современные зоологи не только изучают существующих животных, но и пытаются понять причины, приведшие к исчезновению других видов, чтобы иметь возможность предотвратить это в будущем.

Специалист в этой области может заниматься исследованием жизни животных в среде их обитания или же анализом полученных данных в лабораториях. От этого зависит и специфика его работы: он может проводить много времени в командировках, заниматься исследованиями в полевых условиях или же посвящать свое время лабораторным опытам и экспериментам, а затем публиковать научные труды на основе проделанной работы.

Зоолог также может быть занят в таких сферах как животноводство, экология, ветеринария и медицина.

В задачи зоологов входит не только изучение, но и охрана природы, животных. За время технического прогресса и все большего освоения земли человеком количество видов животных постоянно снижается. Чтобы предотвратить вымирание редких видов зоологи занимаются созданием природных парков, охранных зон и заповедников.

Специалист-канистерапевт

Животные: собаки.Средняя зарплата: 40000 руб.Необходимое образование: курсы, среднее профессиональное или высшее медицинское образование (зависит от категории).Кому подходит: женщинам, мужчинам, имеющим опыт работы с животными или в сфере медицины.

Профессия находится на границе медицины, кинологии, психологии, ведь канистерапевт занимается лечением, реабилитацией людей, используя специально обученных собак:

  • терьеров,
  • хаски,
  • маламутов,
  • грюнендалей,
  • шелти,
  • лабрадоров-ретриверов и других.

Терапия позволяет снизить ощущение тревожности, незащищенности, неуверенности в своих силах. В Финляндии этот метод используют для лечения логопедических проблем, в Великобритании – для выявления биологических опасностей, а также онкологических заболеваний.

Существует 4 категории канистерапевтов: волонтеры и стажеры, получающие первые практические знания, методисты и специалисты, уполномоченные проводить терапию, занятия. Пройти профессиональную переподготовку можно в ПСПБГМУ им. Павлова.

Важно! Канис-терапевты взаимодействуют с людьми, страдающими от проблем с психикой, речью, опорно-двигательным аппаратом. Психолог Мария Мальцева, являющаяся доцентом кафедры вуза ПСПБГМУ им

Павлова, рекомендует перед обучением спокойно посидеть несколько часов в приемном отделении обычной больницы. Если негативные ощущения будут отсутствовать, то вы просто созданы для этой профессии!

Агроном

Профессия понравится тем, кто интересуется земледелием и сельскохозяйственными культурами. Именно агроном принимает решение о выборе семян для посевной с учетом качества почвы и климатических условий.

Агроном контролирует сельскохозяйственное производство: организует посев, проверяет посадочный материал, отслеживает развитие растений, вводит технологии по борьбе с сорняками, вредителями и болезнями культур.

Работа в основном осуществляется на свежем воздухе, независимо от погодных условий. Освоить профессию можно в любом сельскохозяйственном университете, либо в учебном заведении среднего звена.

Профессии, связанные с собаками после 11 класса

  1. Юрист по правам животных

Было бы замечательно, если бы собаки могли выступать против жестокого обращения, но поскольку они не могут сознательно отстаивать свои права, юристы по правам животных ведут борьбу против несправедливости, совершенной в отношении животных.

  1. Ветеринар

Это то, о чем мечтают многие любители животных. Реальность часто вступает в силу, когда начинается обучение в высшей школе. На самом деле в некоторых странах учиться на ветеринара гораздо сложнее, чем на врача!

Помимо обычного специалиста по животным (который имеет дело с собаками), вы также можете стать специалистом в определенных областях медицины, можете путешествовать за границу, чтобы работать с благотворительными организациями по программам стерилизации и т.д.

  1. Кинолог

Кинолог — это тот, кто тренирует и демонстрирует чистокровных собак на профессиональных соревнованиях. Соревнования с собаками, особенно высококлассные, довольно стильные, но требуют тщательной работы. В дополнение к их почасовой ставке, люди, которые нанимают кинологов, также платят за проезд, чтобы попасть на соревнования. В обмен кинологи должны убедиться, что их участник готов бросить вызов другим участникам и стать чемпионом.

  1. Бихевиорист

Эта карьера может быть довольно увлекательной для любителей собак, так как их задача — наблюдать за лучшим другом человека и определять порядок его взаимодействия. Подобно тому, как психолог или психиатр, бихевиористы наблюдают за животными, чтобы увидеть, как положительное или отрицательное подкрепление может повлиять на их поведение. Настоятельно рекомендуется получить степень бакалавра в области наук о животных, биологии, зоологии или смежных областях, чтобы стать бихевиористом, а также иметь опыт работы с животными.

  1. Производитель продукции для собак

Возможно, вы хотите подумать о том, чтобы стать поставщиком или производителем собачьей продукции.

Существует большое количество людей, которые создали успешные компании, производящие свою собственную линию собачьих продуктов, часто с небольшими инвестициями, а иногда и с частичной занятостью.

Ипполог

Животные:
лошади.Средняя зарплата:
зависит от региона проживания, опыта, навыков.Необходимое образование:
высшее образование.Кому подходит:
профессия династическая, подходит для мужчин и женщин в возрасте старше 18 лет.

Иппологи изучают физиологию, поведение, породы, особенности питания, разведения и ухода за лошадьми. Работают в сфере коневодства, их не стоит путать с жокеями, тренерами, ветеринарными фельдшерами. Ипполог — теоретик, ученый, эту профессию выбирают люди, которые с детства взаимодействовали с лошадьми. Сфера науки высоко востребованная, но испытывает кадровый дефицит, что связано с ограниченным количеством профессиональной литературы, низкой популярностью профессии.

Профессии, связанные с животными: список, описание и особенности

Последователи Юнга выделяют 16 типов личности. Людей, обладающих одинаковым типом личности, объединяют психологические и социальные особенности, определяющие направленность, способ и стиль их жизни. Установить, к какому типу личности вы принадлежите, поможет несложный тест на психотип. Учение о типах называется соционикой. Ниже приведены четыре пары утверждений. Из каждой пары выберите то утверждение, которое вас характеризует, и запишите его порядковый номер.

Внимание

В итоге у вас получится комбинация из четырех цифр. Ниже, к каждой комбинации приведено описание характерных особенностей вашего типа и советы по выбору профессии. Первая пара утверждений 1. Вы всегда одинаково работоспособны.

Легко придерживаетесь заранее составленного плана; начатое доводите до конца. Не любите изменять принятых решений. Внезапное изменение ситуации выбивает вас из колеи.

Что должны знать дети к старшему дошкольному возрасту

Согласно исследованиям Е.Ф. Терентьевой дошкольники могут назвать от 10 до 45 диких животных. Больше всего знаний у них о млекопитающих и птицах. Меньше они знают о рыбах, о земноводных, о пресмыкающихся и насекомых. Показательным фактом является то, что дошкольники больше знают об экзотических зверях, чем о тех, что обитают в их родном крае. Знания о животных неглубокие и неточные.

Тем не менее в конце пятого года жизни у дошкольников может обнаружиться тенденция осознания связей между средой обитания и живым организмом. На определенных примерах дошкольники стараются связать характер поведения животных с тем, какие у них есть органы и особенности среды обитания.

Нужно уточнить главные лини, в отношении которых делают классификацию представителей животного мира и развиваются представления. В дошкольный период формируются общие представления о группах животных, которые относятся к одним классификационным единицам. Это связано с тем, что дошкольники понимают термины, которые могут охарактеризовать класс животных – это насекомые, рыбы, птицы, грызуны, хищники. Они не только пользуются этими словами, но и могут узнавать и группировать представителей разных классов на иллюстрациях.

Некоторыми понятиями дошкольники владеют свободно, другие понятия им незнакомы или они имеют о них неясное представление.

Еще одна особенность заключается в том, что даже те термины, которыми дошкольники оперируют нередко, наполняются абсолютно разным содержанием. Дошкольники очень широко или узко пользуются обобщенными словами, неправильно определяют разные виды животных, сосредотачиваются на конкретных примерах.

Обобщающие понятия, которые обозначаются словами-терминами, дети часто слышат от взрослых. Было доказано, что применение в обычной речи неверных биологических и искаженных понятий развивает у дошкольников ошибочные обобщения. Самыми типичными ошибками считаются то, что понятие «животное» сужается, дети идентифицируют его со зверями и млекопитающими.

Зоопсихологи

Животные:
любые.Средняя зарплата:
60000 руб.Необходимое образование:
высшее профессиональное, наука относится к разделу психологии.Кому подходит:
мужчинам, женщинам.

Зоопсихология сформировалась в начале XX века, наука помогла узнать многое об интеллекте животных, раскрыть у них новые способности. Например, американским доктором, профессором зоопсихологии Стенли Кореном было сделано открытие, свидетельствующее о том, что собаки имеют способности к арифметике. Они способны запоминать более 150 «человеческих» слов. А группа европейских ученых в ходе эксперимента обнаружила, что попугаи какаду являются отличными взломщиками замков. Права, птицу не интересуют материальные ценности, она открыла сложный замок, чтобы получить доступ к лакомству — грецкому ореху.

Интересные исследования — не основанная часть работы зоопсихологов. Преимущественно они занимаются изучением изменений в поведении питомцев: агрессивность, чрезмерная ласковость, замкнутость, снижение количества надоя, если речь идет о сельскохозяйственных животных. Также они выстраивают коммуникативный контакт в цепочке животное-хозяин-другие члены семьи, помогая людям, домашним питомцам мирно сосуществовать друг с другом.

Собаки — психологи

Люди и животные с незапамятных времен вместе. Оказывается, животные прекрасно чувствуют настроение и эмоциональное состояние человека, болен человек или нет, и, контактируя с человеком, они исцеляют его. Животные достигают большего успеха, чем психиатры. В чем их секрет? Это, конечно, не фармацевтика. Это, скорее, их природа, теплый, открытый, самоотверженный характер. На западе животные участвуют в качестве ключевых игроков в домах престарелых и учреждениях для бездомных или умственно отсталых детей. Ежедневное общение с домашним животным способствует снижению риска в окружающем мире, укрепляют чувство самодостаточности, вселяют надежность и оптимизм.

Образовательный процесс в ДОУ и ознакомление с животными

Достоинство образовательного процесса в ДОУ в том, что она позволяет удобно указать уровень и объем знаний, которые необходимы дошкольникам. Первый блок знаний – это представления о живых организмах и животных, об их свойствах и признаках.

Это определенные признаки некоторых животных: величина, цвет, органы и части, их пространственное расположение, вариативность.

Определенные представления о признаках животных включают в себя следующую информацию: питание: что принимает в пищу, чем ест и каким образом; движение: как двигается и с помощью чего. Определенные представления о главных потребностях знакомых для детей животных о пище, влаге, тепле и месте обитания, о методах удовлетворения этих потребностей организмами уголка природы, которые живут на даче или дома.

В программу включены представление о том, что такое труд человека, как нужно создавать условия для жизни живых существ и ухаживать за ними, какое отношение нужно к ним развивать. Дифференцированные представления о том, в каком состоянии находятся животные. Также дети должны принимать участие в уходе за животными. Они должны понимать причины, по которым животные находятся в благополучном или неблагополучном состоянии.

Следующий блок знаний – это связь живых организмов с их средой обитания.

Представление том, какие существуют среды обитания, каковы их основные компоненты, качества и свойства, доступные сенсорному анализу. К примеру, знания о том, что домашние животные не могут самостоятельно удовлетворить собственные потребности – им должен помогать человек.

Также к этому блоку относятся представления о том, какой труд у взрослых по уходу за животными.

Знания о том, как меняются среды обитания по сезонам, какие сезонные природные явления и приспособления животных к меняющимся условиям среды.

Следующий блок знаний: сюда включаются понятия о том, каковы главные признаки живых организмов. Это развитие, рост и размножение.

Четвертый блок – это понятие о том, какие бывают сообщества животных и растений в природе.

Иппотерапевт

С помощью занятий верховой ездой можно одолеть многие заболевания. А поможет в этом иппотерапевт – человек, который способен катание на лошади превратить в настоящий лечебный процесс.

В обязанности иппотерапевта входят:

  • занятия по иппотерапии с детьми и взрослыми;
  • разработка комплекса специальных упражнений в зависимости от диагноза и индивидуальных особенностей пациента;
  • умение правильно оценить психическое и физическое состояние пациента перед каждым занятием;
  • проверка готовности лошади перед началом занятия;
  • контроль процесса реабилитации пациента.

Иппотерапевт может работать в спортивно-оздоровительном комплексе или в специальном иппотерапевтическом центре.

Альтернативные варианты

В некоторых городах есть возможность работать в конной полиции. Для этого нужно получить специальность по направлению «юриспруденция». После этого человек может претендовать на место в конном патруле. Каждый работник сам чистит лошадь, надевает на нее амуницию, после чего полицейские отправляются к месту патрулирования — паркам, стадионам, пешеходным зонам.

При желании можно заниматься иппотерапией — лечебной верховой ездой. В таком случае придется работать с больными детьми. Такой вид терапии показан при ДЦП, РАС и других нарушениях. Верховая езда способна улучшать эмоциональный фон, развивать двигательные навыки.

Иппотерапевт подбирает упражнения для реабилитации и проводит их. Такая специальность требует особой внимательности. Неправильно подобранный вид нагрузки только навредит ребенку. Не всегда морально легко работать с лицами с ограниченными возможностями.

Еще один вариант — берейтор. Так называют человека, который заезжает и обучает лошадей. Выучиться такой профессии на курсах или в университете нельзя. Это только практика и личный опыт верховой езды. Желательно, чтобы у человека был опыт выступления на соревнованиях. Задачи берейтора могут ограничиваться как обучением лошади бегать тремя аллюрами, так и сложными элементами, например, перемена ног на галопе в три темпа.

«Лошадиная» сфера довольно большая. Можно заниматься ветеринарией и работать только с конями. Или расчищать копыта, менять подковы — эта профессия называется коваль. Такой человек может специализироваться на ортопедической ковке. В таком случае он работает с последствиями болезней ОДА.

Лесничий

Представители данной профессии являются специалистами в сфере ведения лесного хозяйства. Лесничий руководит комплексными работами по воспроизводству, рациональному использованию, защите и охране лесных угодий. Лесничий – глава лесной госохраны. В его подчинении находятся лесники и лесоводы, участковые техники, помощник-заместитель. Сам же лесничий подчиняется непосредственно главному лесничему лесхоза и директору.

Лесничий обязан:

  1. Руководить производственно-хозяйственным сегментом деятельности лесничества.
  2. Следить за состоянием лесов, обеспечивать рациональное использование ресурсов леса, контролировать выполнение плановых заданий.
  3. Помогать во внедрении в лесохозяйственное производство передовых технологий.
  4. Организовывать проведение вырубок и противопожарных, а также лесовосстановительных мероприятий.
  5. Проводить работы по защите леса от болезней и вредителей, пресекать несанкционированные вырубки.
  6. Проводить лесосеменные работы, переработку древесины, а также осуществлять утилизацию древесных отходов, отпуск леса на корню и отвод лесосечного фонда.
  7. Составлять акты о нарушениях, налагать штрафы.
  8. Содействовать экспедициям в выполнении проектно-изыскательных, гидро- и агролесомелиоративных , а также лесоустроительных работ. Контролировать качество их проведения.
  9. Руководить тушением пожаров.
  10. Председательствовать в судебных органах, когда дела касаются нарушений правил эксплуатации леса, лесных пожаов.

Ознакомление дошкольников с природой

Многие педагоги большое значение придавали природе, как тому, что помогает воспитывать детей. Согласно Я.А. Коменскому природа является богатым источником знаний, средством для формирования воли и чувств, а также интеллекта. Согласно К.Д. Ушинскому, чтобы заставить ребенка полюбить природу, нужно рассказывать ему все о ней, что доступно его интеллектуальному развитию.

Л. Колодина считает, что без глубокого и стойкого интереса к природе невозможно приобрести знания об окружающем мире в полной мере.

Живая природа – это очень многогранный и сложный мир, в котором царят животные. На животных отводится всего 2 процента от всего живого на планете, но роль их в жизни биосферы просто огромна.

Живой мир – это источник для получения лекарственного и промышленного сырья, для материальных и пищевых ценностей.

Животный мир также можно активно использовать в культурной, научной и просветительской целях

Важно, чтобы человек обладал хорошим запасом знаний в области естественной науки

Человек первые представления о животных приобретает в детстве. В дошкольных учреждениях развиваются представления о том, как разнообразен мир животных, как проводится целенаправленная педагогическая работа.

Эмпатийность и высокая эмоциональная отзывчивость дошкольников дает возможность активно развивать опыт общения с животными, поощрять и стимулировать гуманные поведенческие проявления в природе, развивать радостные эмоции от нравственных положительных поступков.

Жокей

Жокей – это профессиональный всадник, который умеет управлять лошадью и работает на ипподроме. Кроме участия в скачках у жокея много других обязанностей:

  • показ лошадей на аукционах;
  • кормление животных, ковка и уход за ними;
  • заездка лошади, приучение её к послушанию и к седлу;
  • обучение лошади ровному галопу, ускорению, спринту;

Иногда:

  • проверка амуниции и уход за лошадью;
  • контроль работы обслуживающего персонала.

Жокей должен понимать, что сбивает лошадь с ритма, а также когда животное нужно приободрить, а когда – успокоить.

Этой профессии обучают на ипподромах и в некоторых спортивных школах. Требования к работнику: ограничение по росту (обычно не выше 165 см), отсутствие лишнего веса и отличная физическая форма.

Работа с животными: часть 2

Если у вас имеется профессиональное образование в области психологии, лечебной медицины или , вы можете обучиться на курсах канистерапии. Канистерапия представляет собой лечение и реабилитацию людей с помощью специально обученных животных. Любители лошадей могут стать конюхами, берейторами, тренерами в конно-спортивном комплексе или жокеем, пройдя специальную подготовку.

Популярной сегодня профессией является грумер – специалист по профессиональной стрижке и уходу за собаками и кошками. Человек такой профессии обязан пройти курсы, где он обучится психологии и анатомии животных, освоит специальные инструменты и научится находить подход к своим экзотическим клиентам. Также можно попробовать себя в роли заводчика, однако для этого придется получить ветеринарные, экономические и юридические знания, накопить стартовый капитал и полюбить своих питомцев всем сердцем.

Итак, основными требованиями к , связанным с работой с животными, является любовь к ним и готовность постоянно практиковаться в обращении со своими подопечными.

Профессии, связанные с животными: зоотехник, кинолог, дрессировщик, зоолог, зоопсихолог и грумер.

Зоотехник является работником фермы. Он играет важную роль в жизни животных и занимается решением множества вопросов. Зоотехник ведет селекционную работу, направленную на улучшение племенных показателей животных, которых разводят на ферме, следит за кормлением, уходом и условиями их содержания.

Заключается в дрессировке собак. Он изучает различные генетические показатели родителей щенков и то, как они могут повлиять на развитие определенных качеств у животных. Кинолог готовит собак для спасательных, служебных и розыскных служб, а также поводырей для слепых. Представители данной профессии участвуют со своими питомцами в различных выставках, соревнованиях и обмениваются опытом друг с другом.

Профессия дрессировщика состоит в проведении комплекса обучающих действий над животными. Его цель — развитие и закрепление у них необходимых навыков и адекватного поведения в обществе людей. Дрессировщик должен уметь найти подход к любому животному и воспитать его так, чтобы характер позволял животному участвовать в цирковых представлениях.

Ветеринар занимается лечением животных. Он следит за состоянием их здоровья, оказывает экстренную медицинскую помощь при получении животными травм. Оперативное и хирургическое вмешательство также входит в компетенцию ветеринара. Кроме того, он проводит вакцинацию животных и выдает различные ветеринарные документы. Проведение анализов и исследований в лабораторных условиях также является частью работы ветеринара.

Зоолог — специалист, который изучает мир животных. имеет исследовательский характер. Они следят за животными в природной среде или в лабораторных условиях. При этом используют для исследований различные технические приборы и устройства. Зоологи принимают участие в принятии законов об окружающей среде, следят за сохранностью популяций животных, занимаются созданием заповедников.

Зоопсихолог изучает психологическую деятельность и поведение животных. Он отслеживает и применяет на практике методы влияния на их психику. Зоопсихолог следит за реакциями животных на различные события в окружающей среде и проявлениями их характера. Изучение эволюции поведения животных, роль инстинктов, влияние различных факторов на их поведение, а также наблюдение за взаимодействием человека и животного является работой зоопсихолога.

Самой новой профессией, связанной с животными является грумер. Это специалист по уходу за животными. Грумер следит за внешним видом и состоянием кожи, когтей и шерсти домашним любимцев. Еще он дает хозяевам советы по содержанию питомцев. Грумер осуществляет гигиенический уход за животными, делает им стрижки и прически, чистит зубы и обрезает когти. Кроме того, он поможет подобрать косметику, средства и предметы по уходу за животными.

Вы когда-нибудь задумывались, как использовать ваше увлечение дикой природой и животными? Многие зоологи и любители живой природы, принимают активное участие в научных исследованиях или преподают в университетах. Существует множество мест, которые позволяют нам работать с животными, например, зоопарки, природоохранные организации, национальные парки и заповедники. В этой статье мы рассмотрим пять вариантов профессий, позволяющих постоянно находится в контакте с дикой природой.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Профессия «зоолог» предполагает обязательное наличие высшего образования. В вузах есть несколько направлений обучения, освоив которые, вы получите возможность реализовать на практике свой интерес к живой природе: «Зоология позвоночных», «Зоология беспозвоночных», «Энтомология», «Биоразнообразие и биоресурсы», «Зоология».

Ведущими вузами страны, куда лучше поступать, чтобы учиться на зоолога, являются:

  1. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова;
  2. Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина;
  3. Пермский государственный национальный исследовательский университет;
  4. Казанский (Приволжский) федеральный университет;
  5. Иркутский государственный университет.

Но вузы с программами по этому профилю есть и в других городах страны.

Что исследуют океанологи?

Катя: ускоряется глобальное потепление, поднимается уровень океана, затапливаются территории островных государств. Поэтому, например, так беспокоятся Великобритания и Исландия. Они очень сильно могут пострадать. Глобальное потепление происходит не только по природным причинам, а в том числе из-за эмиссии углекислого газа, которая создаёт парниковый эффект.

Океан — важнейшее звено в цикле углерода, обладающее способностью поглощать и аккумулировать атмосферный углекислый газ. Чтобы понять, пойдём ли мы дальше по пессимистичному или оптимистичному сценарию, океанологи измеряют метеорологические и физические параметры в океане и строят глобальные модели и прогнозы. Конгломерат всего в океане даёт океанологам огромное поле деятельности.

Гена: океанологи исследуют формирование волн и цунами, учатся их прогнозировать. Размышляют над тем, как сделать океан основной сырьевой базой для промысла и выращивания пищи, чтобы прокормить растущее население Земли. Разбираются с последствиями сброса огромного количества мусора в океан. Исследуют дно месторождений нефти и газа, за которые борются разные страны. Заботятся о жизни морских животных. Делятся результатами исследований на конференциях.

Недавно наш Институт океанологии совместно с другими ведущими университетами провёл молодёжную конференцию, посвящённую комплексным исследованиям Мирового океана. С докладами выступают молодые ребята, в образовательном блоке участвуют крутые учёные, которые простыми словами рассказывают о своих темах и создают интерес вокруг научной области. В такой атмосфере появляется много идей и контактов, студенты находят научных руководителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector