Механик кто это такой. чем занимается и что должен делать

Содержание:

Как стать инженером

Психологами и сотрудниками кадровых служб придуманы тесты для оценки склонностей к профессии или должностной аттестации. Но в школьные годы многие профессионалы инженерии не показывали особых достижений. Однако чтобы быть инженером, на первое место нужно поставить желание учиться и совершенствоваться в выбранном деле.

Что должен знать будущий инженер, и какие экзамены нужно сдавать при поступлении

Инженеры по знаниям различаются по типу специализации. В вузах первый год программа обучения состоит из общих для профессии предметов. В последующие годы преподают специальные предметы по направлению учебного заведения.

Наряду с математикой и физикой, которые сдают в большинстве технических вузов, специфика выбранной профессии, может потребовать от абитуриента знать:

  • биологию;
  • химию;
  • иностранный язык;
  • информатику и ИКТ.

Изучать предметы на базовом или профильном уровне нужно непосредственно в учебном заведении.

Первые шаги в инженерном деле

Чтобы стать инженером с большой буквы, начальные навыки получают еще в средней школе.

Кроме изучения стандартной программы занимаются дополнительно:

  • чтением литературы по предметам из расширенного списка;
  • изучением публикаций в журналах “Техника молодежи”, “Юный техник”;
  • самостоятельным изготовлением устройств;
  • посещением кружков технического творчества.

Одну из лучших методик изобретательства создали в нашей стране под руководством Генриха Альтшуллера. Называется она “Алгоритм решения изобретательских задач”. Существуют адаптированные для юного возраста варианты.

Куда пойти учиться на инженера

При выборе, куда пойти учиться на инженера, учитывают:

  • проходной балл и перспективу его набрать;
  • очную или заочную форму обучение;
  • способность самостоятельно находиться далеко от дома;
  • бюджетное или коммерческое отделение;
  • престиж образования;
  • специализацию вуза;
  • перспективу работы по специальности.

Высшее образование дают местные, столичные или иностранные учебные заведения.

Ведущих инженеров в России готовят в МИФИ, МГТУ, РЭУ. Но руководящие должности крупных российских предприятий занимают и выпускники других институтов.

Возможности карьерного роста в профессии

Коммуникативные навыки и специализации инженеров дают возможность сделать карьеру в:

  • машиностроении;
  • газовой и нефтедобывающей отрасли;
  • энергетике;
  • авиации и автомобильном производстве;
  • интернет-компаниях.

Выпускники технических вузов занимаются госуправлением. Военные инженеры служат на адмиральских и генеральских должностях во флоте и армии.

Ступеньки карьеры и перспективы

Инженер-механик может развивать карьеру в горизонтальном направлении, осваивая разные направления профессии: от эксплуатации к производству и конструированию механизмов и оборудования. Есть другой вариант развития карьеры: в административном, вертикальном направлении. Инженер-механик может повышать свою квалификацию со II категории до I. Дальнейший рост возможен до должности начальника цеха и главного инженера предприятия, если специалист проявляет инициативу, повышает квалификацию, развивает навыки управленца и менеджера. Можно работать во внешних контролирующих организациях, выполняя экспертный контроль.

В НИИ инженер-механик может заниматься научно-исследовательской работой, защитить диссертацию, получив ученую степень.

Инженер-механик с коммерческими способностями может открыть собственное дело, если имеет собственные разработки новых видов продукции.

Соответствие званий инженер-механиков флота морским чинам

Воинский чин до 1886 г. Должностное звание Соответствующий морской чин Гражданский чин при выходе в отставку или переходе в иные ведомства Класс по Табели о рангах
Инспектор механической части Контр-адмирал Действительный Статский советник IV Класс
Полковник Флагманский инженер-механик Капитан I ранга Коллежский советник VI Класс
Подполковник, Капитан Старший инженер-механик Капитан II ранга Надворный советник VII Класс
Штабс-капитан, Поручик Помощник старшего инженер-механика Лейтенант Титулярный советник IX Класс
Подпоручик Младший инженер-механик Мичман Коллежский секретарь X Класс

Хлеб с маслом или лекарства?

Перейдем к самому сокровенному — сколько будет получать автомеханик? Схема расчета может быть разной. В крупных сервисах это оклад + %, в маленьких автосервисах — исключительно процент от выполненных заказов. Размер доходов зависит от специализации и квалификации мастера. В некоторых сервисах играет роль сезонность. Например, всплеск ремонтов ходовой части наблюдается весной, после того как подвеска в буквальном смысле оттаивает после холодов и огорчает владельца новыми стуками.

Итак, предположим, вы прошли стадию ученика, освоили базовый курс автомеханика и за полгода научились неплохо перебирать ходовку автомобиля. При стандартном графике (5/2, полный рабочий день) и средней загрузке в столицах можно рассчитывать на 60–90 тысяч рублей, на периферии — 40–50 тысяч. В крупных дилерских центрах механики получают свыше 100 тысяч рублей. В гаражном сервисе заработок может как стремиться к нулю, так и быть равным 50–70 тысячам.

Есть примеры совершенно заоблачных цифр. Небольшой цех кузовного ремонта в Тюмени специализируется на дорогих иномарках и пользуется хорошей репутацией уже на протяжении 15 лет. В зарплатной ведомости за сентябрь фигурируют цифры в 130, 135 и 144 тысячи рублей. Упомянутая контора по ремонту рулевых реек в месяцы пиковых нагрузок выплачивает слесарям по 150 тысяч рублей. Другая новосибирская СТО по ремонту АКПП стабильно платит мастерам по 80–100 тысяч рублей.

Однако есть и другая сторона медали. Ремонтная зона — не санаторий. Постоянный контакт с техникой, химическими жидкостями, выхлопными газами не лучшим образом сказывается на здоровье механиков. Самое вредное производство, по единогласному мнению, — малярный цех. Тут вас ждет целый букет гадостей, которые проникают внутрь организма, даже несмотря на костюмы и маски. Через несколько лет можно заработать болезни органов дыхания.

Ремонт двигателей и подвески более безопасен. Однако сам факт нахождения в замкнутом пространстве, наполненном парами технических жидкостей и выхлопных газов, также не лучшим образом влияет на организм. Кстати, это еще один повод устроиться в большой современный комплекс с хорошей системой вентиляции и удобной спецзащитой.

Наконец, изредка случаются несчастные случаи. Это может быть и падение в смотровую яму, и удары током, и травмы при эксплуатации станков и приборов. Основная причина таких инцидентов — халатность и невнимательность.

Мелкие СТО грешат тяжелыми условиями труда. Например, отсутствием помещений для переодевания, приема пищи, отдыха работников. Иногда весь этот функционал берет на себя крохотная каморка. В особо запущенных случаях она одновременно служит и комнатой ожидания для клиентов. В ежедневном меню слесарей — исключительно «Доширак» и кофе «3 в 1» из грязной кружки. Наличие санузла не гарантировано.

Еще одна беда — отопление. Для климата практически любого российского региона проблема еще та. Зимой в холодном цеху можно запросто «угробить» поясницу. Система отопления обычно представлена примитивным котлом на отработке, угле или дровах. Усердная работа истопника и отсутствие вентиляции создают внутри помещения настоящий «кумар», которым приходится дышать всем сотрудникам.

Где учиться на инженера-механика

В основном все технические вузы предоставляют абитуриенту возможность получить специальность инженер-механик. При поступлении на данный профиль абитуриент должен предоставить результаты ЕГЭ по математике (профильный уровень), русскому языку и физике, сдать вступительные экзамены (при необходимости). Само обучение на механика длится 4 года на бакалавриате и 2 года в магистратуре.

Получить профессию инженера-механика можно в следующих вузах:

  • Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ), факультет энергетического машиностроения (станция метро Электрозаводская);
  • Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, факультет энергетического машиностроения (станция метро Бауманская);
  • Московский государственный университет приборостроения и информатики (МИРЭА), физико-технологический институт (станция метро Сокольники);
  • Жуковский филиал «Стрела» Московского авиационного института (национального исследовательского университета) (МАИ), «системы управления летательными аппаратами» (город Жуковский)
  • Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского (МАТИ), институт аэрокосмических конструкций, технологий и систем управления (станция метро Молодежная).

Плюсы и минусы профессии инженера

Как и в каждом деле, в профессии инженера есть свои достоинства и недостатки.

Большим плюсом является то, что эти специалисты требуются на любом производстве. Даже начинающий инженер быстро трудоустраивается. По некоторым данным, поиск работы составляет не более полугода.

Также существенным плюсом является то, что должностные обязанности четко прописаны и регламентированы. Каждый специалист действует четко в соответствии с инструкцией. Большой спектр разновидностей инженерных специальностей позволяет выбрать направление трудовой деятельности, в зависимости от личным предпочтений.

Существенным достоинством данной профессии является то, что всегда есть возможность повышения уровня своей квалификации, что находит соответствующее отражение на размере заработной платы.

Отрицательная сторона заключается в трудности при поступлении, обучение также нельзя назвать легким

Преодолев эту ступень, начинающий специалист приходит на производство, где необходимо проявить в монотонной работе особое внимание и большую ответственность, что не всегда соответствует уровню зарплаты, особенного, у начинающих инженеров

Но, несмотря на перечисленные недостатки, всегда есть люди, влюбленные в свое дело. Им эти трудности не представляются значимыми, поэтому они с легкостью добиваются больших успехов в инженерии.

Общие сведения о профессии механика: обязанности и уровень заработной платы

Рассматриваемая специальность является мужской, так как подразумевает постоянную работу с механизмами, машинами и приборами. В обязанности механика входит:

  • техническое обслуживание,
  • ремонт,
  • обеспечение безаварийной работы,
  • модернизация подведомственного оборудования.

Задача этого специалиста заключается в том чтобы сделать так, что аппараты, входящие в зону его ответственности не просто работали, а делали это эффективно с минимумом издержек для производства. Сотрудники данного профиля являются исполнителями. Исходя из специализации (слесарь-механик, техник-механик и прочие), формируется конкретный список выполняемых функций.

На основе должностных обязанностей формируются требования к кандидатам на специальность механика. Главным является, конечно, опыт работы. Для тех, у кого его еще недостаточно, основными становятся наличие технического склада ума, ответственность, аккуратность, внимательность. Если говорить об образовании, то здесь не требуется диплома высшего учебного заведения. Среднего-специального будет достаточно.

Уровень заработной платы механиков зависит от множества факторов.

Эти и место трудоустройства, уровень загрузки, особенности обслуживаемых механизмов, опыт работы и прочее. Однако, на большинстве предприятий специалистам этого рода не платят ниже среднего. Обусловлено, это тем, что от механиков зависят многие производственные процессы, такой сотрудник является востребованным и необходимым организации. А если обслуживаемые приборы сложны и требуют знаний узкого профиля, то оплата техническим специалистам, работающим с таковыми, будет выше среднего уровня.

Колесница с компасом

Древнекитайский предмет представляет собой двухколесное транспортное средство с подвижным указателем, ориентированным на юг, куда бы колесница ни повернулась. Обычно указка имела форму куклы с вытянутой рукой. Возможно, эта штука использовалась как компас для навигации, а может, имела другие цели.

Древние китайцы изобрели военную тележку, дунву че, в 5 веке до нашей эры, и использовали ее для защиты воинов на поле боя. Она была спроектирована как своеобразный бронемобиль с навесной крышей. Его, например, можно было подкатить к городским укреплениям для защиты взрывотехников, пытающихся ослабить фундамент стены. Эта тележка и стала основой древних китайских колесниц, указывающих на юг. Существуют легенды о более ранних компасах-колесницах, но первая, достоверно задокументированная, разработана китайским инженером-механиком Ма Цзюнем во времена Троецарствия.

Эти артефакты не дожили до наших дней, но многие сохранившиеся древние китайские тексты упоминают об их использовании с перерывами примерно до 1300 года. Некоторые включают информацию о внутренних компонентах и принципах работы. — Alain Mellaerts

Инженерный ренессанс и революция

Сегодня в России возрождают интерес к инжинирингу. Это касается в том числе образования. Например, летом 2020 года председатель правительства Михаил Мишустин утвердил «дорожную карту» в области инжиниринга и промышленного дизайна. Среди запланированных мероприятий — создание профильных центров на базе инновационных кластеров и вузов. Те, кто недавно получил диплом, в первую очередь ждут от инженерного образования востребованности: «Я выбрал профессию инженера, потому что в ней есть перспективы. Мы переходим в новую цифровую эру. Будут возводиться новые города, где инженеры востребованы, начиная от проектировщиков и заканчивая теми, кто это обслуживает и развивает. Инженеры необходимы везде. «Сколько живет человек, столько и идет стройка», — говорила мне мама еще при поступлении. Это так», — рассказывает о начале профессионального пути Александр Бирюков, менеджер проектного офиса отраслевого центра капитального строительства «Росатома».

Одновременно с этим четвертая промышленная революция уничтожает одни профессии и усложняет другие. На смену инженеру с линейкой и карандашом приходит инженер, который работает в цифровом мире: создает детализированные BIM-модели будущих объектов, с помощью технологии виртуальной и дополненной реальности занимается прототипированием изделий, прогнозированием и так далее. Современный инжиниринг касается всех стадий жизненного цикла продукта: от замысла и разработки до запуска и утилизации. И на всех этапах цифровой инженер использует инновационные цифровые инструменты. «Моя работа заключается в создании несущего каркаса здания. Это большая ответственность. Приходится все перепроверять по нескольку раз, но расчетные программы помогают не ошибиться. Раньше это делалось вручную, а теперь технологии ускорили процесс. Поэтому сотрудники должны регулярно проходить повышение квалификации, иначе знания устаревают. В то же время за серьезную подготовку я благодарна своему вузу — Московскому государственному строительному университету. При поступлении многие думают, что будут рисовать красивые домики, но приходится думать о болтах, рассчитывать узлы. Я довольна своим выбором, мне нравится решать неординарные задачи», — рассказывает Ольга Никитина, инженер-проектировщик третьей категории в компании «ВСК-Инвест».

Газовые центрифуги в технологическом цехе по разделению (обогащению) урана на территории Уральского электрохимического комбината. Новоуральск, 2019 год

(Фото: Донат Сорокин / ТАСС)

Сотрудники во время работы на пусковом блоке Ленинградской АЭС-2, 2018 год

(Фото: Петр Ковалев / ТАСС)

В профессии молодых инженеров привлекают и передовые технологии, а специальность регулярно попадает в списки самых востребованных. Кроме того, российским инженерам рады и за рубежом. Инженерное дело по популярности почти не уступает естественным наукам, экономике и менеджменту, и, по прогнозам, процент заинтересованных в технических профессиях будет только расти. Деньги тоже играют роль: зарплата в России за 2020 год составляет около ₽35 000, а оклад инженера — ₽49 000. Причем больше всего зарабатывают инженеры-программисты: ₽72 000. Это выше средних показателей по стране, но значительно ниже начальной зарплаты инженеров на международном рынке.

При этом российским вузам сложно успевать за быстрой сменой технологий. Поэтому в рамках национальных проектов разработали модель подготовки инженерных кадров, которая включает базовую инженерную и профессиональную подготовку, развитие STEM-компетенций (science — наука; technology — технология; engineering — инжиниринг; math — математика), междисциплинарность и активное участие индустриальных партнеров в образовательном процессе.

Экономика образования

Что такое STEM образование, и почему компании ценят таких специалистов

«Инженер — это основополагающая профессия современного мира: без него нельзя построить ни больниц, ни школ, ни домов, а значит, остальные профессии будут бесполезны. Я учусь в Российском университете транспорта (МИИТ). Теоретическая подготовка очень хорошая. Но в прикладных дисциплинах образование не всегда поспевает за изменениями в нормах и технологиях», — делится опытом Игорь Галабурда, студент третьего курса.

Сегодня российскому инжинирингу нужны «интеграторы», то есть специалисты, которые управляют проектом от идеи до вывода на рынок. А еще «трансляторы» — те, кто умеет связывать высокотехнологичные процессы. Подготовка квалифицированных кадров для российского инжиниринга — одна из задач Ассоциации инженеров-консультантов в строительстве. НАИКС занимается обучением специалистов различных отраслей.

Химическая инженерия

Химическая инженерия — это приложение химических, физических и биологических наук к процессу преобразования сырья или химикатов в более полезные или ценные формы.

Субдисциплина Сфера Основные специальности
Биомолекулярная инженерия
  • Генная инженерия (целых генов и их хромосом)
  • Иммунология и биомолекулярная / биохимическая инженерия
  • Инженерия ДНК и РНК (относящаяся к генной инженерии)
Материаловедение Включает в себя свойства материи (материала) и их применение в технике.
  • Металлургическое машиностроение , работы с металлами
  • Керамическая инженерия работает с сырьевыми оксидными материалами (например, оксидом алюминия) и современными материалами, которые являются полиморфными, поликристаллическими, оксидными и неоксидными керамическими материалами.
  • Полимерная инженерия работает с полимерными материалами
  • Crystal Engineering работает с проектированием и синтезом молекулярных твердотельных структур.
  • Инженерия биоматериалов работает с естественными и живыми системами
Молекулярная инженерия Сосредоточен на производстве молекул .
Технологический инжиниринг Сосредоточен на разработке, эксплуатации, управлении и оптимизации химических процессов. К ним относятся природные и искусственные материалы, взаимодействие материалов с машинами, безопасность и здоровье, энергосбережение, а также контроль за отходами и загрязнением. Это распространяется на проектирование и компоновку заводов, проектирование и усовершенствование машин и мокрых процессов, а также проектирование и создание продукции.
  • Нефтеперерабатывающий машиностроительный завод по производству продуктов нефтепереработки.
  • Пластмассовые инженерные работы на пластмассовых изделиях
  • Бумажные инженерные работы на бумажных изделиях
  • Текстильная промышленность работает с волокном, текстилем и швейными изделиями.
  • Косметические средства
  • Бытовая химия
Коррозионная инженерия Применяет научные знания, законы природы и физические ресурсы для проектирования и реализации материалов, конструкций, устройств, систем и процедур для борьбы с коррозией. В целом, относящаяся к металлургии, инженерия коррозии также включает неметаллические материалы, включая керамику. Инженеры по коррозии часто управляют другими процессами, не относящимися к коррозии, включая растрескивание, хрупкое разрушение, растрескивание, истирание, эрозию и т. Д.

Подготовка к поступлению на инженерные специальности

Если вы мечтаете связать свою жизнь с разработкой роботов, автомобилей, проектированием зданий и сооружений, либо же с созданием новых вооружений, мы рекомендуем вам заняться несколькими вещами.

  1. Изучать на углубленном уровне математику и физику.
  2. Практиковаться в рисовании и создании чертежей.
  3. Найти в вашем городе, кружки, секции и центры подготовки инженерной направленности.
  4. Участвовать в инженерных олимпиадах и конкурсах, таких как соревнования JuniorSkills Russia, Всероссийской робототехнической олимпиаде, Всероссийском конкурсе научных работ школьников Юниор по инженерным наукам, конкурсе «Реактор».
  5. Записаться на лекции и программы подготовки для школьников при университетах. Подобные бесплатные лекции существуют в НИУ ВШЭ, МИФИ, МГТУ им. Н.Э.Баумана, МАДИ, МГСУ и в других высших учебных заведениях.

Что же касается самого поступления, то практически все высшие учебные заведения проводят набор учащихся по результатам ЕГЭ. Как правило, требуется сдавать математику, физику и русский язык. Некоторые вузы, например, МГУ, обладают правом проведения собственных вступительных испытаний, поэтому мы рекомендуем вам заранее уточнить на сайте выбранного вами университета, какие экзамены необходимо сдать для поступления.

Обшивка корпуса корабля

 CNN

Практически каждая морская нация справлялась с этим по-своему. Вот один из методов, невероятно сложный. Взгляните на фото выше. 

Военный корабль США «Конституция» на верфи

Обратите внимание на изгибы каждой доски: пластины изогнуты, как улыбка, по всей длине, и очень плотно подогнаны. Доски распиливают продольно, помещают в паровой ящик и выдерживают в течение некоторого времени, чтобы волокна размягчились и стали гибкими

Затем вытаскивают щипцами и прибивают на место железными двуглавыми гвоздями.

Если все прошло хорошо, железные гвозди с двумя головками вытягиваются и заменяются медными по всей длине. Если что-то не так, отмечается место для исправления, и доску возвращают в паровой бокс для размягчения — но не в первоначальный. Пластина теперь согнута, и ее нужно отправить в паровую камеру большего размера и отпарить в течение ночи.

Имейте в виду, доски очень тяжелые (в «USS Constitution» использовался особенно твердый и плотный дуб, который растет на болотах с гремучими змеями и аллигаторами, не говоря уже о малярийных комарах)

Также обратите внимание, что вся работа выполняется высоко над головой. Доски корпуса «Конституции» в среднем имеют длину 10,7 м, ширину 13-18 см и до 17 см по толщине

И это при том, что у кораблестроителей того времени не было современных инструментов, технологий, паровых камер и подъемников с электроприводом — только цепные блоки, снасти и строгание вручную.

 ВВС

Корабли викингов делали с клинкерной обшивкой (внакрой, или «кромка на кромку»). Доски накладывались внахлест, вбивались гвозди, кончики загибались в дерево. Вручную. Без электрических пил и прочего оборудования, без которого не могут обойтись нынешние кораблестроители. — Mike Brant

Ответственность

Этот работник может быть привлечен к ответственности, если он не выполняет свои обязанности должным образом или не использует данные ему права. Также он в ответе за нарушение правил и устава компании, в том числе нарушение распорядка, охраны труда, санитарии и прочее. Инженер-исследователь может быть привлечен к ответственности за разглашение конфиденциальной информации, нарушение коммерческой тайны и выдачу третьим лицам данных о своей деятельности в компании.

Он ответственен за нарушение уголовного, административного или трудового кодекса в ходе выполнения возложенных на него обязанностей. Его могут привлечь к ответу за причинение компании материального ущерба или превышение своих полномочий. Также он в ответе за надлежащее выполнение задач и соблюдение норм и правил компании подчиненными ему сотрудниками.

Знаки различия чинов Корпуса инженер-механиков флота

Знаки различия обр. 1886 года

Знаки различия (наплечные отличия) инженеров-механиков флота были установлены в виде поперечных погон из серебряного галуна на красном подбое, с вышитыми золотыми звёздочками. Эти наплечные отличия были похожи на погоны отставных флотских офицеров (самим корабельным инженерам и инженер-механикам флота по выходу в отставку никаких наплечных отличий иметь не дозволялось).

Знак различия Инспектор механической части Флагманский инженер-механик Старший инженер-механик Помощник старшего инженер-механика Младший инженер-механик
Наплечные отличия обр. 1886 года (1886—1892)

Знаки различия обр. 1892 года

В 1892 году для инженер-механиков флота были введены узкие продольные погоны по образцу погон военных медиков.

Знак различия Инспектор механической части Флагманский инженер-механик Старший инженер-механик Помощник старшего инженер-механика Младший инженер-механик
Погоны обр. 1892 года

Знаки различия обр. 1896 года

В 1896 году для инженер-механиков флота были введены и эполеты, тоже по образцу военно-медицинских, но с галунным полем. В остальном форма одежды осталась без изменений.

Знак различия Инспектор механической части Флагманский инженер-механик Старший инженер-механик Помощник старшего инженер-механика Младший инженер-механик Прапорщик

по механической части

Эполеты обр. 1896 года

Знаки различия обр. 1905—1913 годов

Знак различия Инженер-механик генерал-лейтенант Инженер-механик генерал-майор Инженер-механик полковник Инженер-механик подполковник Инженер-механик капитан Инженер-механик штабс-капитан Инженер-механик поручик Инженер-механик подпоручик Инженер-механик прапорщик
Погоны
Класс по Табели о рангах III IV VI VII VIII IX X XII XIII

Знаки различия обр. 1913—1917 годов

Знак различия Инженер-механик генерал Инженер-механик вице-адмирал Инженер-механик контр-адмирал Инженер-механик капитан I ранга Инженер-механик капитан II ранга Инженер-механик старший лейтенант Инженер-механик лейтенант Инженер-механик мичман
Погоны
Эполеты
Класс по Табели о рангах II III IV VI VII VIII IX X

# 1: Каковы ваши интересы?

Во-первых, вы должны подумать о ваших самых больших академических и личных интересах.

Например, вы всегда были очарованы тем, как устроены вещи? Возможно, в детстве вы часто играли с кубиками LEGO и легко можете представить, что помогаете строить и проектировать общественные здания и дороги. В этом случае вам отлично подойдет гражданское строительство.

Или, возможно, вас интересуют компьютеры и программирование, и в этом случае карьера программиста или компьютерного инженера будет отличным выбором.

Найдите время, чтобы по-настоящему спросить себя, какими из ваших интересов вы больше всего увлечены. Это может даже помочь запишите список ваших любимых увлечений и самых интересных уроков, которые вы посещали в школе. После этого сравните эти интересы с пятью основными типами инженерии и попытайтесь увидеть, как они совпадают.

Профессия

Строительные инженеры несут ответственность за инженерное проектирование и структурный анализ. Инженеры-строители начального уровня могут проектировать отдельные структурные элементы конструкции, такие как балки и колонны здания. Более опытные инженеры могут нести ответственность за конструкцию и целостность всей системы, например здания.

Строительные инженеры часто специализируются на конкретных типах конструкций, таких как здания, мосты, трубопроводы, промышленные объекты, туннели, транспортные средства, корабли, самолеты и космические корабли. Строительные инженеры, специализирующиеся на строительстве зданий, часто специализируются на конкретных строительных материалах, таких как бетон, сталь, дерево, кладка, сплавы и композиты, и могут сосредоточиться на определенных типах зданий, таких как офисы, школы, больницы, жилые дома и т. Д.

Структурная инженерия существует с тех пор, как люди впервые начали строить свои конструкции. Это стало более определенной и формализованной профессией с появлением архитектуры как отдельной профессии от инженерной во время промышленной революции в конце 19 века. До этого архитектор и инженер-строитель обычно были одним и тем же — мастером-строителем. Только с развитием специализированных знаний структурных теорий, появившихся в XIX и начале XX веков, появились профессиональные инженеры-строители.

Роль инженера-строителя сегодня включает в себя глубокое понимание статических и динамических нагрузок, а также конструкций, способных им противостоять. Сложность современных конструкций часто требует от инженера большой креативности, чтобы гарантировать, что конструкции поддерживают и выдерживают нагрузки, которым они подвергаются. Инженер-строитель обычно имеет четырех- или пятилетнюю степень бакалавра, за которой следует как минимум три года профессиональной практики, прежде чем он будет считаться полностью квалифицированным. Строительные инженеры лицензированы или аккредитованы различными научными обществами и регулирующими органами по всему миру (например, Институт инженеров-строителей в Великобритании). В зависимости от степени, которую они изучали, и / или юрисдикции, в которой они ищут лицензию, они могут быть аккредитованы (или лицензированы) как просто инженеры-строители, или как инженеры-строители, или как инженеры-строители, так и инженеры-строители. Другая международная организация — IABSE (Международная ассоциация мостов и конструкций). Целью этой ассоциации является обмен знаниями и продвижение практики структурной инженерии во всем мире на службе профессии и общества.

Образование

Архитектурная, структурная, механическая и электротехническая отрасли имеют четко установленные образовательные требования, которые обычно выполняются после завершения университетской программы.

Вентиляционный используются для нагрева и охлаждения воздуха в центральном местоположении (нажмите на изображение для легенды). Объединение знаний в области акустической инженерии и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха является одним из примеров многопрофильного характера архитектурной инженерии.

Архитектурное проектирование как единое интегрированное направление обучения

Его междисциплинарный инженерный подход — это то, что отличает архитектурное проектирование от архитектуры (области архитектора): это интегрированная, отдельная и единая область исследования по сравнению с другими инженерными дисциплинами.

Благодаря обучению и пониманию архитектуры, эта область стремится интегрировать строительные системы в общий дизайн здания. Архитектурное проектирование включает проектирование строительных систем, включая отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха (HVAC) , сантехнику, противопожарную защиту , электричество , освещение , архитектурную акустику и структурные системы. В некоторых университетских программах студенты должны сконцентрироваться на одной из систем; в других случаях они могут получить степень общего архитектурного или строительного инженера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector