Инжиниринговый колледж

Учёба

Сегодня Медицинский колледж Медицинского института НИУ «БелГУ» – это инновационный образовательный комплекс, основными составляющими которого являются кадры, способные реализовывать поставленные задачи в рамках новых образовательных стандартов.

Нашей гордостью являются ветераны колледжа А.М. Чуйко, В.Д. Болдырев, А.Н. Боровая, А.С. Семернина, Н.В. Бирюкова, Л.Н. Беляева, И.Н. Винакова, Н.Б. Серикова, Л.Б. Гончарова, О.Н. Зверева, Э.В. Олейниц, Т.В Стенюшкина, В.Т. Адамова, Т.В Костюкова, Е.И Золотухина.

Преподаватели и сотрудники, проработавшие в колледже более 20 лет

За свою многолетнюю историю колледж подготовил более 35 тысяч специалистов, которые работают в ЛПУ не только нашей области, но и в лечебных учреждениях других регионов России, а также за рубежом. Среди выпускников колледжа заведующий кафедрой общей хирургии Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова академик РАН, доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ В.К. Гостищев, декан факультета лечебного дела и педиатрии Медицинского института НИУ «БелГУ», доктор медицинских наук, профессор Н.И. Жернакова, начальник отделения сосудистой хирургии Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова, кандидат медицинских наук К.В. Китачев, заведующий кафедрой хирургических болезней №1 факультета «Лечебного дела и педиатрии» Медицинского института НИУ «БелГУ», кандидат медицинских наук, доцент Б.С. Коваленко и др.

В нашем учебном заведении осуществляется реализация следующих образовательных программ:

  • 31.02.01 «Лечебное дело» (квалификация фельдшер);
  • 31.02.02 «Акушерское дело» (квалификация акушерка);
  • 34.02.01 «Сестринское дело» (квалификация медицинская сестра);
  • 31.02.05 «Стоматология ортопедическая» (квалификация зубной техник);
  • 31.02.06 «Стоматология профилактическая» (квалификация гигиенист стоматологический);
  • 33.02.01 «Фармация» (квалификация фармацевт);
  • 31.02.03 «Лабораторная диагностика» (квалификация медицинский лабораторный техник);
  • 34.02.02 «Медицинский массаж» (квалификация медицинская сестра по массажу) для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению;
  • 32.02.02 Медико-профилактическое дело (квалификация санитарный фельдшер).

В 2015 году Медицинский колледж Медицинского института НИУ «БелГУ» получил аккредитацию по всем вышеуказанным специальностям.

Колледж располагает достаточно современной учебно-производственной базой. Учебные аудитории объединены в дисциплинарные блоки «Анатомия человека», «Фармация», «Акушерство и гинекология», «Сестринское дело», «Стоматология» и другие. Аудитории оборудованы современной компьютерной техникой.

Тренажерный реанимационный зал. Идет экзамен

В Медицинском колледже Медицинского института НИУ «БелГУ» создана система учебно-методической работы, центром которой является методический кабинет. Опытными наставниками являются председатели цикловых методических комиссий, в большинстве преподаватели с большим педагогическим стажем работы.

Студенты работают с вертикализаторомна семинаре «Эргономические аспекты в деятельности медицинской сестры»

Объединение сети колледжа с сетью НИУ «БелГУ», анализ его опыта и обучение преподавателей на базе НИУ «БелГУ» создали предпосылки для внедрения в учебный процесс Интернет-технологий. На сегодняшний день созданные электронные интерактивные учебные комплексы по общепрофессиональным и клиническим дисциплинам размещены в системе электронного обучения «Пегас».

Колледж имеет мощную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечивающую нашу образовательную и хозяйственную деятельность на современном уровне. Создана и развивается телевизионная сеть. Кабельное телевидение колледжа объединяет 11 телевизионных точек. Создан канал Медицинского колледжа НИУ «БелГУ» на Youtube. Ресурсами видеостудии готовятся выпуски новостей, в которых освещается жизнь колледжа, методические семинары, открытые аудиторные и внеаудиторные мероприятия, достижения преподавателей и студентов в научной и учебно-исследовательской работе, в спортивных соревнованиях, также транслируются знаменательные события и даты. Возможности лаборатории ТСО позволяют сегодня создавать учебные ролики, фильмы, видеолекции и видеопрактикумы, которые существенно дополняют учебно-методическую базу.

Социальная сфера

Большое внимание в педагогическом институте уделяется социально-воспитательной работе, которая проводится в различных формах и по разным направлениям. На всех факультетах института действуют Студенческие советы, формируемые на ежегодном общем собрании обучающихся факультета

Члены студенческих советов организуют, активизируют и включают студентов в дела факультета, института, университета, координируют реализацию важных направлений деятельности института

На всех факультетах института действуют Студенческие советы, формируемые на ежегодном общем собрании обучающихся факультета. Члены студенческих советов организуют, активизируют и включают студентов в дела факультета, института, университета, координируют реализацию важных направлений деятельности института.

Жизнь студентов педагогического института многогранна и насыщенна, не ограничивается посещением только лишь аудиторных занятий и выходит далеко за рамки учебных аудиторий.

Вместе с кураторами студенты посещают Ботанический и Зимний сады НИУ «БелГУ», концерты областной филармонии, театр, выставочные залы, а также участвуют в играх КВН, смотрах и конкурсах, таких как: «Посвящение в студенты», «Мистер и Мисс факультета», «Последний звонок», «Смотр талантов первокурсников» и т.д.

Студенты института являются активными членами университетских творческих коллективов: студии современного танца «DanceХаос», шоу-группы «Эксклюзив», вокально-хореографической группы НИУ «БелГУ» «31-й Регион», академического хора и др.

На факультете дошкольного, начального и специального образования регулярно организуются сменные выставки художественного творчества студентов, обучающихся по профилю «Изобразительное искусство» – картин, скульптур, изделий из папье-маше, оригами и др.

Волонтеры института оказывает посильную помощь всем тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации; проводят встречи с ветеранами, которым оказывается различного рода помощь; принимают активное участие в традиционной акции «Теплым словом, добрым делом» и благотворительных акциях для подопечных подшефных детских домов.

Неотъемлемой частью воспитания и обучения становятся учебные экскурсии в места славного прошлого Белгородчины, России, (Прохоровка, Поныри, Дивногорье, Тула, Москва, Санкт-Петербург и др.) и зарубежья.

Серьезное внимание уделяется адаптации студентов-первокурсников к учебной деятельности в ВУЗе. Постоянно проводятся кураторские часы, беседы по профилактике правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекций, а также соблюдению законодательства РФ, нормативных актов НИУ «БелГУ»

Студенты принимают участие в спортивных университетских соревнованиях. Спортивная жизнь студентов организуется в секциях Учебно-спортивного комплекса Светланы Хоркиной и Спортивного комплекса «Буревестник». Призовые места занимают студенты института, принимая участие в командных первенствах по баскетболу, футболу, волейболу, шахматам, плаванию, легкой атлетике и т.д. Факультет физической культуры постоянно организует встречи со знаменитыми спортсменами и людьми, пропагандирующими здоровый образ жизни

Большое внимание уделяется «Дням здоровья» в институте, насыщенная программа которых вовлекает практически каждого студента института

В институте проводится большая профориентационная работа, осуществляется помощь в трудоустройстве выпускников посредством сотрудничества со среднеобразовательными учреждениями в ходе педагогической практики.

За достижения в учебе, участие в общественно-полезной деятельности, активную научную и спортивную деятельность студенты награждаются стипендиями Ректора НИУ «БелГУ», Губернатора Белгородской области, Президента РФ и Правительства РФ, Фонда «Поколение» и др.

Информацию предоставила О.М.Хорева 11.11.2019

Учёба

Сегодня колледж предлагает обучение по десяти перспективным специальностям:

  • 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
    Квалификация – юрист, срок обучения – 1 год 10 месяцев (11 кл.) и 2 года 10 месяцев (9 кл.)
  • 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
    Квалификация – специалист по документационному обеспечению управления, архивист, срок обучения – 1 год 10 месяцев (11 кл.) и 2 года 10 месяцев (9 кл.)
  • 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
    Квалификация – бухгалтер, срок обучения – 1 год 10 месяцев (11 кл.) и 2 года 10 месяцев (9 кл.)
  • 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
    Квалификация – операционный логист, срок обучения – 1 год 10 месяцев (11 кл.) и 2 года 10 месяцев (9 кл.)
  • 38.02.07 Банковское дело
    Квалификация – специалист банковского дела, срок обучения – 1 год 10 месяцев (11 кл.) и 2 года 10 месяцев (9 кл.)
  • 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
    Квалификация – техник-программист, срок обучения – 2 года 10 месяцев (11 кл.) и 3 года 10 месяцев (9 кл.)
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование (топ-50)
    Квалификация – специалист по информационным системам, срок обучения – 2 года 10 месяцев (11 кл.) и 3 года 10 месяцев (9 кл.)

  • 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений (топ-50)
    Квалификация – техник, срок обучения – 2 года 10 месяцев (11 кл.) и 3 года 10 месяцев (9 кл.)

  • 44.02.01 Дошкольное образование
    Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста, срок обучения – 2 года 10 месяцев (11 кл.) и 3 года 10 месяцев (9 кл.)

  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах
    Квалификация – учитель начальных классов, срок обучения – 2 года 10 месяцев (11 кл.) и 3 года 10 месяцев (9 кл.)

Занятия проходят в 2-х учебных корпусах: №24 (ул. Преображенская, 64) и № 12 (ул. Победы, 85). Занятия по физической культуре проводятся на базе УСК С. Хоркиной НИУ «БелГУ» (пр-кт Б.Хмельницкого, 3).

В образовательном процессе колледж использует 29 специализированных кабинетов, в том числе лаборатории «Программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем», «Программирование баз данных», «Организации и принципов построения информационных систем», оснащенных оборудованием в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов СПО.

Компьютерный класс

В системе подготовки студентов колледжа практическое обучение и производственная практика – главные компоненты образовательного процесса. Студенты колледжа на основании заключенных договоров с организациями и предприятиями на реальных рабочих местах формируют профессиональные компетенции, применяют полученные умения при решении производственных ситуаций; адаптируются к конкретной социально-имиджевой среде, формируют мотивацию дальнейшего трудоустройства.

По итогам изучения профессиональных модулей, прохождения производственной практики, сдачи квалификационного экзамена с участием работодателя студенты получают рабочую профессию по профилю выбранной специальности (Кассир, Делопроизводитель, Агент банка, Лаборант химического анализа).

Студенты Инжинирингового колледжа продолжают обучение в университете по «сопряженным» учебным планам, позволяющим осваивать программы высшего образования по соответствующему направлению с ускоренными сроками обучения. Вступительные испытания для выпускников колледжа устанавливает и проводит университет.

Экскурсия в Художественной галерее колледжа

Перспективы развития

Инжиниринговый колледж, как одно из молодых структурных подразделений активно развивается: совершенствуется материально-техническая база, ведется работа по созданию и обновлению методического и информационного обеспечения образовательного процесса.

Основными приоритетными направлениями развития колледжа являются:

  • развитие кадрового потенциала колледжа, способного обеспечить подготовку квалифицированных специалистов для приоритетных отраслей экономики региона через вариативные формы повышения квалификации в условиях внедрения эффективного контракта;
  • развитие социального партнерства с учреждениями, организациями и предприятиями по подготовке специалистов среднего звена;
  • обеспечение условий для развития проектно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов колледжа;
  • создание и развитие системы дополнительного профессионального образования в колледже, обеспечивающей условия для получения обучающимися в течение срока освоения основной образовательной программы одной или нескольких рабочих профессий;
  • обеспечение условий, способствующих развитию социальной составляющей образовательной среды: развитие культуры здорового образа жизни, развитие творческих способностей и активной гражданской позиции всех участников образовательного процесса.

В 2019 году на базе колледжа будет создан центр опережающей профессиональной подготовки, который позволит:

  • Предоставлять качественные образовательные услуги по инновационным и наиболее востребованным специальностям из перечня ТОП-50.
  • Увеличить контингент обучающихся по техническим специальностям для продолжения обучения по программам ВО.
  • Повысить статус инженерно-технических специальностей СПО.
  • Сделать НИУ «БелГУ» площадкой для проведения открытых вузовских и национальных чемпионатов профессиональных компетенций по стандартам WorldSkills, конкурсов и олимпиад профессионального мастерства.
  • Повысить квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения учебных заведений Белгородской области в виде стажировки.
  • Обеспечить проведение демонстрационного экзамена в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Преимущества среднего профессионального образования:

  • получение качественного образования на современной материально-технической базе;
  • продолжение обучения в НИУ «БелГУ» по внутренним вступительным испытаниям, а не по результатам ЕГЭ;
  • возможность получения высшего образования в ускоренные сроки;
  • бесплатное получение дополнительной рабочей профессии в процессе обучения;
  • возможность прохождения практики и стажировки в ведущих организациях и предприятиях региона.

Информацию предоставил Р.Ю.Мошкин 04.02.2019

Документы по методической работе

Макет характеристики основной профессиональной образовательной программы

Макет ООП — 2013: Загрузить Макет ОПОП с корректировками для ФГОС 3+: Загрузить Макет ОПОП 3++ (бакалавриат): Загрузить Макет ОПОП 3++ (специалитет): Загрузить Макет ОПОП 3++ (магистратура): Загрузить

Описание:

Приказ от 06.12.2013 №1153-ОД «Об утверждении методических рекомендаций по формированию основной образовательной программы»

Загрузить / Загрузить

Описание:

Макеты программ ФГОС ВО 3++/СУОС ВО 3++

РПД 3++: Загрузить / Программа практики (в том числе НИР) 3++ : Загрузить / Программа ГИА 3++: Загрузить

Описание:

Макеты для программ ФГОС СПО

Загрузить

Описание:

Макеты для ординатуры:

Макет РПД ФГОС ВО ординатура: Загрузить Макет программы практики ФГОС ВО ординатура: Загрузить Макет программы ГИА ФГОС ВО ординатура: Загрузить

Описание:

Приказ от 05.05.2015 № 310-ОД «Об утверждении унифицированных форм учебно-методической документации»

Загрузить / Макет РПД ФГОС ВО: Загрузить / Макет программы практики ФГОС ВО: Загрузить / Макет программы НИР ФГОС ВО: Загрузить / Макет программы НИС ФГОС ВО: Загрузить / Макет программы ГИА ФГОС ВО: Загрузить

Описание:

Приказ от 01.04.2016 №266-ОД «Об утверждении методических рекомендаций по разработке рабочей программы дисциплины в соответствии с ФГОС ВО

Загрузить

Описание:

Приказ от 22.12.2015 №1098-ОД «Об утверждении регламента по разработке и контролю качества содержания образовательных программ»

Загрузить

Описание:

Порядок разработки и утверждения методических рекомендаций

Загрузить / Шаблоны титульных листов: Загрузить

Описание:

Приказ от 14.05.2019 №370 «Об утверждении форм документации»

Загрузить / Макет ФОС (дисциплина/модуль): Загрузить / Макет ФОС (практика): Загрузить

Описание:

Об институте

Начало истории Медицинского института положено в 1996 году постановлением Главы Администрации Белгородской области Савченко Е.С. от 1 августа 1996 г. № 459 об открытии в Белгородском государственном педагогическом университете медицинского факультета. В этом же году был осуществлен первый набор студентов на бюджетную основу в количестве 75 человек.

Ровно четверть века назад произошло событие, которое открыло новую страницу в истории нашей Белгородской медицины, существенно активизировало ее развитие. За это время появились новые научные школы и направления, факультет лечебного дела и педиатрии, подготовивший 75 первых выпускников, стал медицинским институтом в составе классического университета, который пробивает дорогу в Мировое научно-образовательное пространство и становится в нем узнаваемым. На сегодняшний день в медицинском институте обучается около 4 тысяч студентов, ординаторов и аспирантов, треть из которых иностранные обучающиеся из 53-х стран мира.

Мы имеем развитую материально-техническую базу, которая постоянно совершенствуется. В структуре медицинского института 23 кафедры, из которых 17 клинические, НИИ «Фармакологии живых систем», институт последипломного медицинского и фармацевтического образования, медицинский колледж, симуляционный центр и клинические базы крупных ЛПУ суммарной коечной мощностью около 4 тысяч коек в том числе 3 перинатальных центра.

В рамках НОЦ мирового уровня «Инновационные решения в АПК», якорным университетом которого выступает наш университет, кафедрами медицинского института успешно развиваются научные исследования по клеточной биологии и генному редактированию.

С 2017 года в институте начинает работу отдел симуляционного обучения и оценки профессиональной квалификации. Полномасштабное укомплектование центра современным учебным, цифровым и медицинским оборудованием обеспечивает возможности внедрения в учебные программы симуляционных технологий высокого уровня реалистичности, эффективного проведения первичной и специализированной государственной аккредитации.

Активное развитие фармацевтического направления подготовки позволяет сформировать в университете новый институт: в 2018 году фармацевтический факультет выходит из структуры Медицинского института и на его основе создается Институт фармации, химии и биологии. В медицинском институте создается Научно-исследовательский институт «Фармакологии живых систем», с центром доклинических и клинических исследований и лабораторией геномного редактирования.

Знаковым событием в истории Медицинского института и здравоохранения Белгородской области, в целом, явилось открытие в 2018 году базовой кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья на базе Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, кафедры семейной медицины и Научно-образовательного центра Семейной медицины.

Непосредственное управление работой института осуществляет дирекция, в составе которой: директор института, заместитель директора института по учебной и методической работе, заместитель директора по научной работе и международной деятельности, декан факультета медико-профилактического дела, руководители направлений подготовки «Лечебное дело и педиатрия» и «Стоматология».

Высшим коллегиальным органом в институте является Собрание работников и обучающихся. Также для принятия коллегиальных решений в структуре института сформированы:

  • Ученый совет;
  • Аттестационно-кадровая комиссия;
  • Редакционно-издательский совет;
  • Этический комитет;
  • Аттестационная и апелляционная комиссия;
  • Стипендиальная комиссия;
  • Комиссия по формированию списков обучающихся на поселение в студенческие
    общежития университета.

В институте работает профсоюзный комитет. Развито студенческое самоуправление и действует Студенческий совет. Заседания советов и комиссий проводятся согласно соответствующим Положениям и планам работы, утвержденным на текущий учебный год. Институт осуществляет взаимодействие с региональными органами исполнительной власти, руководителями муниципальных образований, руководителями медицинских организаций и предприятий области по вопросам потребности в подготовке кадров, организации целевого обучения, развития клинических баз и научных подразделений.

Сегодня в Медицинском институте поступательно укрепляются научные позиции института, растет его конкурентоспособность на Российском и международном рынках образовательных услуг.

Эмблема института

Директора

За хронологией представленных событий на экране – жизнь, конкретные люди, их творческая деятельность, победы, инициативы, энергия, радость открытия. Нам известна истина, что личность в истории играет ведущую роль. Сегодня хотелось бы вспомнить тех людей, которые в переломные моменты нашей истории возглавляли учебное заведение, многое делали для его становления, возрождения, превращения в одно из лучших учебных заведений области. Директорами были (ниже указаны годы пребывания в должности):

Стражевский Анатолий Васильевич

1932 – 1935

Глушко Прокофий Кузьмич

1935 – 1937

Браверманн Натан Абрамович

1937 – 1948

Самсоненко Лидия Павловна

1949 – 1950

Киселев Михаил Павлович

1950 – 1970

Григорьева Анна Денисовна

1970 – 1974

Глотова Альбина Александровна

1974 – 1975

Буднова Галина Ивановна

1975 – 1979

Цыганов Евгений Александрович

1979 – 1982

Башук Владимир Гаврилович

1982 – 1996

Клепиков Эдуард Николаевич

1997 – 2006

Кривецкий Валерий Васильевич

2007 – 2014

Крикун Евгений Николаевич

2014 – 2019

Результаты мониторинга для Колледж БелГУ

Показатель 2020 2019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения 4.27 4.23
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет 4.65 4.68
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе 4.13 4.08
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов 75.1 72.5
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации 82.9 78.5
Количество студентов 3310 2787
Доля студентов очного обучения 84.4 84
Доля студентов обучающихся на бюджете 26.8 29

Международное сотрудничество

Институт в области образования осуществляет взаимодействие с университетами и научно-образовательными центрами стран ближнего и дальнего зарубежья::

  • Казахский национальный университет им. аль-Фараби (Казахстан)
  • Университет прикладных наук Ханзе (Нидерланды)
  • Высшая национальная инженерная школа г. Кан (Франция)
  • Политехнический национальный университет Кито (Эквадор)
  • Полоцкий государственный университет (Белоруссия)
  • Тунисский университет Эль-Манар (Тунис)
  • Ферганский государственный университет (Узбекистан)
  • Китайский нефтяной университет (Циндао)

В области научно-исследовательской деятельности институт сотрудничает со следующими исследовательскими центрами и организациями:

  • Немецкий синхротрон DESY (Германия).
  • Университет Ройал Холлоувэй Лондона (Великобритания).
  • Университет Оксфорд (Великобритания).
  • Институт ускорительной физики им. Дж. Адамса (Оксфорд, Великобритания).
  • Национальная политехническая школа (Эквадор).
  • KEK (High Energy Accelerator Research Organization (Научно-исследовательская организация ускорителей высоких энергий)), Япония.
  • Полоцкий государственный университет (Белоруссия)
  • Казахский национальный университет им. аль-Фараби (Казахстан)

Ученые института принимают участие в исследованиях международного проекта по поиску тёмной материи «Dark Side». Основными участниками проекта являются:

  • Национальный институт ядерной физики Италии,
  • Принстонский университет (США),
  • Университет Лос-Анжелеса (США),
  • Университет Хьюстона (США),
  • Парижский университет Diderot (Франция),
  • Университет Кампинаса (Бразилия),
  • Швейцарский федеральный технологический институт (Швейцария),
  • Институт физики высоких энергий (Китай),
  • НИЦ «Курчатовский институт»,
  • Санкт-Петербургский институт ядерной физики
  • другие ведущие научные организации.

Перспективы развития

Инжиниринговый колледж, как одно из молодых структурных подразделений активно развивается: совершенствуется материально-техническая база, ведется работа по созданию и обновлению методического и информационного обеспечения образовательного процесса.

Основными приоритетными направлениями развития колледжа являются:

  • развитие кадрового потенциала колледжа, способного обеспечить подготовку квалифицированных специалистов для приоритетных отраслей экономики региона через вариативные формы повышения квалификации в условиях внедрения эффективного контракта;
  • развитие социального партнерства с учреждениями, организациями и предприятиями по подготовке специалистов среднего звена;
  • обеспечение условий для развития проектно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов колледжа;
  • создание и развитие системы дополнительного профессионального образования в колледже, обеспечивающей условия для получения обучающимися в течение срока освоения основной образовательной программы одной или нескольких рабочих профессий;
  • обеспечение условий, способствующих развитию социальной составляющей образовательной среды: развитие культуры здорового образа жизни, развитие творческих способностей и активной гражданской позиции всех участников образовательного процесса.

В 2019 году на базе колледжа будет создан центр опережающей профессиональной подготовки, который позволит:

  • Предоставлять качественные образовательные услуги по инновационным и наиболее востребованным специальностям из перечня ТОП-50.
  • Увеличить контингент обучающихся по техническим специальностям для продолжения обучения по программам ВО.
  • Повысить статус инженерно-технических специальностей СПО.
  • Сделать НИУ «БелГУ» площадкой для проведения открытых вузовских и национальных чемпионатов профессиональных компетенций по стандартам WorldSkills, конкурсов и олимпиад профессионального мастерства.
  • Повысить квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения учебных заведений Белгородской области в виде стажировки.
  • Обеспечить проведение демонстрационного экзамена в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Преимущества среднего профессионального образования:

  • получение качественного образования на современной материально-технической базе;
  • продолжение обучения в НИУ «БелГУ» по внутренним вступительным испытаниям, а не по результатам ЕГЭ;
  • возможность получения высшего образования в ускоренные сроки;
  • бесплатное получение дополнительной рабочей профессии в процессе обучения;
  • возможность прохождения практики и стажировки в ведущих организациях и предприятиях региона.

Информацию предоставил Р.Ю.Мошкин 04.02.2019

Организация учебного процесса

Приказ от 16.06.2013 №530-ОД «Об утверждении Правил присвоения и использования кодов структурных подразделений университета и о присвоении кодов институтам, факультетам и филиалам университета»

Приказ: Загрузить / Правила: Загрузить / Коды образовательных структурных подразделений: Загрузить

Описание:

Типовые формы договоров возмездного оказания оказания преподавательских услуг (почасовка)

Описание:

Приказ об утверждении норм учебной нагрузки педагогических работников, относящихся к профессорско преподавательскому составу от 11.03.2016 № 175-ОД

Загрузить

Описание:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector